Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Наткнулась на Озоне на очаровательный скетчбук. Дороговатый, но написано же, что для акварели подходит. А мне так надоели разваливающиеся блокноты и отдельные листы. Да и отзывы хорошие.
И как же сука бомбит! Нет ну я понимаю, особенности формулировки. "Можно рисовать акварелью" не значит нужно. Акварелью можно рисовать и на офисной бумаге (спойлер, эффект будет, как с этим скетчбуком), но зачееем.
Бумага хуже самой отстойной акварельной, а стоит в 10 раз дороже.
Коробится, краска ложится просто ужасно. Размывать невозможно, вода слишком быстро впитывается. Краска ложится еще и неровно. Ну и, конечно, бумага собирается катышками, стоит только на неё посмотреть чуть подольше, не то, что кисточкой провести.
Я возмущена до глубины души. Я купила эту хрень для акварели, потому что она позиционируется, как пригодная для акварели. Это дезинформация покупателя дальше просто некуда.
Понаоставляла негативных отзывов. Что интересно, Озон мой отзыв не опубликовал, там одни восторженные. Что, блин, опять же дезинформация.
Готова эту херню просто выкинуть, хотя, по идее, карандашом и маркерами по ней должно быть норм. Хотя, кто знает, может от маркеров бумага вообще воспламенится, ну просто не могу представить, на каком ещё уровне этот скетчбук может оказаться более говном.

И как же сука бомбит! Нет ну я понимаю, особенности формулировки. "Можно рисовать акварелью" не значит нужно. Акварелью можно рисовать и на офисной бумаге (спойлер, эффект будет, как с этим скетчбуком), но зачееем.
Бумага хуже самой отстойной акварельной, а стоит в 10 раз дороже.
Коробится, краска ложится просто ужасно. Размывать невозможно, вода слишком быстро впитывается. Краска ложится еще и неровно. Ну и, конечно, бумага собирается катышками, стоит только на неё посмотреть чуть подольше, не то, что кисточкой провести.
Я возмущена до глубины души. Я купила эту хрень для акварели, потому что она позиционируется, как пригодная для акварели. Это дезинформация покупателя дальше просто некуда.
Понаоставляла негативных отзывов. Что интересно, Озон мой отзыв не опубликовал, там одни восторженные. Что, блин, опять же дезинформация.
Готова эту херню просто выкинуть, хотя, по идее, карандашом и маркерами по ней должно быть норм. Хотя, кто знает, может от маркеров бумага вообще воспламенится, ну просто не могу представить, на каком ещё уровне этот скетчбук может оказаться более говном.
_Vilks, вот не посмотрела я на плотность бумаги(
Hollifield, он именно акварельный? Обложка твердая?
А можешь еще фоточек самих листов зафоткать?)
Озон давно уже скурвился. У меня появилось ощущение, что там или полностью сменился персонал, или вообще хозяева. Я много лет была там постоянным клиентом, много чего покупала, но лет 7 назад из-за реально пренебрежительного и свинского отношения послала их нафиг. И уже тогда я видела там довольно посредственного качества товар. А знакомые жаловались на то, что им откровенный брак присылали.
Кстати, да, согласна с репликами выше: 150 грамм для акварели как-то ну совсем мало подходит.
Скиви, сами листы то чо, кремовые и белые, двух видов. Если бы я не лезла туда акварелью, было бы норм
Hollifield, хм, надо будет посмотреть. Но мне так то нужно строго под акварель, под остальное полно пустых скетчбуков валяется. На самом деле подумываю из своей пачки бумаги Lana A3 просто самой сделать скетчбук.
Reitan, а у меня вот еще нет такой привычки, когда беру бумагу, там да. А так я всегда рисовала маркерами и линерами, а под них надо чтобы бумага была чуть получше туалетной))) Так что скетчбуки я беру по принципу "Уииии, какая обложечка". Свой нынешний, например, я купила на фестивале Турции в парке в разделе "интересные сувенирки для туристов" за 200 рублей, и совершенно им довольна.
~Dusya~, угу(((
Diaval Riley, я на Озоне беру только книги по-прежнему, знаю, что там теперь дофига всего, но для меня это упорно книжный. На книги не жалуюсь)
150 грамм для акварели как-то ну совсем мало подходит. Признаю, глюп и не внимателен, сама позволила себя обдурить. Что не отменяет того факта, что меня обдурили)
Что не отменяет того факта, что меня обдурили)
Ну да, привычка верить написанному сработала.
С теми материалами, которые рисуют на любых поверхностях, тоже не всё так просто. Помнится мне, гелевые ручки и капсульные перьевые при рисовании быстрых набросков наилучший эффект давали на дешёвой серенькой бумажке (писчая бумага для офиса или что-то типа того), хотя вот эта бумага реально была где-то сродни туалетной. Да и один и тот же карандаш на ватмане, на офисной, на тонированной или на акварельной бумаге тоже даёт разный эффект. Поэтому рано или поздно вслед за вопросом "а рисует ли вот эта штуковина вот по этой фигне" последует вопрос "а даёт ли рисование вот этой штуковиной по вот этой фигне нужный эффект", даже если эта штуковина действительно способно рисовать хоть на кирпичной стене.
Ну и плюс
тараканов в головеличные предпочтения никто не отменял. У меня гордо пролёживают место в шкафу профессиональные фаберовские карандаши с фаберовскими же грифелями, которым я внаглую предпочитаю офисные пентелы с офисными же грифелями, потому что из пентеловских грифелей я могу выжать бОльшую растяжку, чем из фаберовских, и ложатся они мягче. Что до самих карандашей, то после пары тысяч движений с цельнометаллическим фабером вместо гантели, тупо отваливается рука, и начинаешь уже думать не о рисовании, а о ценах на медицинские услуги.И задача, скорее не в том, чтобы перепробовать все техники и уметь рисовать всем, что способно провести линию или сделать кляксу, а в том, чтобы найти «свой» материал и использовать его возможности по максимуму. Согласна. Но вот я всегда рисовала графику. Если глянуть мои работы от какого-нибудь 2011, там будут неплохие штуки тушью. Но нееет, полезла в маркеры, а потом в акварель, а теперь и в пастель. Мне просто нравится осваивать новое. Ну переосваивать, точнее. Той же пастелью я в художественной школе обожала рисовать, а сейас никак не приноровлюсь
Если не осваивать новое, то и свой материал можно не найти. И в переосвоении определённый смысл есть, потому что то, что не зашло N лет назад, может отлично пойти сейчас, и наоборот. Поэтому в том, чтобы поработать тем или иным материалом и понять, твоё это или не твоё, я ничего плохого не вижу. (Наоборот, вижу только хорошее, учитывая, сколько новых и интересных техник появилось за последние пару десятков лет.) Лихорадочно хвататься каждый раз за новое, не имея в активе какой-то уже проверенной и рабочей для тебя техники, — вот это, на мой взгляд, путь в никуда.
А ещё заметил, что иногда действительно очень хорошо помогает перерыв. Вроде как всё идёт по накатанной, а потом — оп, бросаешь всё и начинаешь делать что-то совсем другое — меняешь материалы, техники, а то и вовсе начинаешь вышивать крестиком. И когда по окончании этого перерыва возвращаешься, понимаешь, что перешёл на какой-то иной уровень. Хотя бы потому, что мозг отключился от тех установок, которые были заданы учебным заведением или чем-то/кем-то ещё. Да и навыки, полученные в другом виде творчества или в работе с другими материалами, тоже иногда оказываются полезными. Так что я не исключаю, что через какое-то время вы и вернётесь к работе тушью — на новом уровне. Если не найдёте какой-то более близкий вам материал.
Ну и да, мне акварель никогда не нравилась. Сейчас я всё ещё не в восторге, но она уже ничо так. А вот пастель бесит.
Лихорадочно хвататься каждый раз за новое, не имея в активе какой-то уже проверенной и рабочей для тебя техники, — вот это, на мой взгляд, путь в никуда. У меня вот большой шанс в это скатиться. Но маркеры и акварель похожи, можно пытаться в общий стиль.
И я с перерывами борюсь. Ато я так как-то лет на пять рисовать бросила))) Но да, акварель помогает и с тушью. А маркеры помогают и с лайном, так то))
Ато я так как-то лет на пять рисовать бросила)))
У меня перерыв, если не считать небольшого периода работы с витражными красками, пока их не перестали ввозить в Россию, был намного дольше. Но в итоге я пересмотрел свои взгляды на искусство в целом и на свои работы в частности, и нашёл свой путь, если можно так выразиться. Но по витражным краскам до сих пор скучаю, да.