Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Наткнулась на Озоне на очаровательный скетчбук. Дороговатый, но написано же, что для акварели подходит. А мне так надоели разваливающиеся блокноты и отдельные листы. Да и отзывы хорошие.
Скетчбук МИФ. Красный

И как же сука бомбит! Нет ну я понимаю, особенности формулировки. "Можно рисовать акварелью" не значит нужно. Акварелью можно рисовать и на офисной бумаге (спойлер, эффект будет, как с этим скетчбуком), но зачееем.
Бумага хуже самой отстойной акварельной, а стоит в 10 раз дороже.
Коробится, краска ложится просто ужасно. Размывать невозможно, вода слишком быстро впитывается. Краска ложится еще и неровно. Ну и, конечно, бумага собирается катышками, стоит только на неё посмотреть чуть подольше, не то, что кисточкой провести.
Я возмущена до глубины души. Я купила эту хрень для акварели, потому что она позиционируется, как пригодная для акварели. Это дезинформация покупателя дальше просто некуда.
Понаоставляла негативных отзывов. Что интересно, Озон мой отзыв не опубликовал, там одни восторженные. Что, блин, опять же дезинформация.
Готова эту херню просто выкинуть, хотя, по идее, карандашом и маркерами по ней должно быть норм. Хотя, кто знает, может от маркеров бумага вообще воспламенится, ну просто не могу представить, на каком ещё уровне этот скетчбук может оказаться более говном.

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Немного истерики

Комментарии
09.01.2018 в 14:26

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Так интригующе пишешь, давай я у тебя его заберу. Предложил бы поменяться, ноу меня вес для карандаша и подписанные в подарок. Ну тип мне подписывали. Хотя есть один вообще запакованный, но тоже для графики.
09.01.2018 в 14:29

Километры бегут, а время стоит... (с)
Бумага плотностью 150 просто не может являться акварельной, она должна быть минимум 300((. А продавцы, нагло врущие о свойствах товара, бесят, это да...
09.01.2018 в 15:33

Долго читал, одно за другим. Минут двадцать - не меньше. Но Василию Николаевичу показалось, что часа четыре, а Нине - что с прошлой пятницы. (с)
рекомендос скетчбук Виндзор и Ньютон. В моем случае он показал отл результаты. И недорог.
09.01.2018 в 16:51

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Синемордый, забирай. Скетчбуков у меня много, а этот вызывает ярость. Но первая страница засрана акварельной картинкой по принципу "КАК СУКА БЕСИТ, НО Я ЗАКОНЧУ"
_Vilks, вот не посмотрела я на плотность бумаги(
Hollifield, он именно акварельный? Обложка твердая?
09.01.2018 в 16:53

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Черный пластилин, во сколько и где ты заканчиваешь работу? Я планирую быть в Нерзеиновой в четверг, но не уверен, что успею тебя поймать.
09.01.2018 в 17:50

время изменять мир ежесекундно
так написано же скетчбук МИФ! Мифический он! :gigi:
А можешь еще фоточек самих листов зафоткать?)
09.01.2018 в 18:01

Долго читал, одно за другим. Минут двадцать - не меньше. Но Василию Николаевичу показалось, что часа четыре, а Нине - что с прошлой пятницы. (с)
Черный пластилин, нет, он универсальный, на пружине с перфорацией, обложка твердая и дост. толстые листы. Я пробовала только акварельными карандашами.
09.01.2018 в 18:07

抑制ったら鮫は生きられぬ
да, я тоже сразу смотрю на плотность. От 250 считается акварельной, но 300 лучше, конечно. Остальное разве что выдержит пару полусухих мазков поверх скетча.
09.01.2018 в 19:40

Жаль (
09.01.2018 в 20:08

«Не верьте сказкам» (с)
Наткнулась на Озоне на очаровательный скетчбук.

Озон давно уже скурвился. У меня появилось ощущение, что там или полностью сменился персонал, или вообще хозяева. Я много лет была там постоянным клиентом, много чего покупала, но лет 7 назад из-за реально пренебрежительного и свинского отношения послала их нафиг. И уже тогда я видела там довольно посредственного качества товар. А знакомые жаловались на то, что им откровенный брак присылали.
Кстати, да, согласна с репликами выше: 150 грамм для акварели как-то ну совсем мало подходит.
10.01.2018 в 06:22

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Синемордый, ща в юмылку напишу)
Скиви, сами листы то чо, кремовые и белые, двух видов. Если бы я не лезла туда акварелью, было бы норм
Hollifield, хм, надо будет посмотреть. Но мне так то нужно строго под акварель, под остальное полно пустых скетчбуков валяется. На самом деле подумываю из своей пачки бумаги Lana A3 просто самой сделать скетчбук.
Reitan, а у меня вот еще нет такой привычки, когда беру бумагу, там да. А так я всегда рисовала маркерами и линерами, а под них надо чтобы бумага была чуть получше туалетной))) Так что скетчбуки я беру по принципу "Уииии, какая обложечка". Свой нынешний, например, я купила на фестивале Турции в парке в разделе "интересные сувенирки для туристов" за 200 рублей, и совершенно им довольна.
~Dusya~, угу(((
Diaval Riley, я на Озоне беру только книги по-прежнему, знаю, что там теперь дофига всего, но для меня это упорно книжный. На книги не жалуюсь)
150 грамм для акварели как-то ну совсем мало подходит. Признаю, глюп и не внимателен, сама позволила себя обдурить. Что не отменяет того факта, что меня обдурили)
10.01.2018 в 08:49

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Черный пластилин, чет нет умылки
10.01.2018 в 15:15

Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Это старый глюк. Лет осьмандцать назад, когда я учился в худучилище, как акварельную любили продавать бумажку чуть потолще туалетной, потому что на ней фактура и она лучше впитывает воду, чем ватман (а ещё коробится и разлезается). Да и плотность ничего не гарантирует — встречались и достаточно толстые экземпляры (написанием граммов на ценниках тогда никто не заморачивался), которые лопались при обтяжке планшета и/или с которых жизнерадостно слезал верхний слой, стоило провести кисточкой два-три раза по одному месту. Так что либо метод научно-художественного тыка, либо рекомендации знакомых, либо оффлайн магазин с имеющими художественное образование консультантами. :nope:
10.01.2018 в 20:02

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Эрсен, на самом деле, это одна из причин, почему бобануло. "Почему вдруг акварелью стало получаться так же хреново как в детстве?! Минууууточку, тогда просто у меня не было нормальной бумаги"
11.01.2018 в 13:26

«Не верьте сказкам» (с)
Черный пластилин, я там брала и книги, и диски и кучу мелочи для рукоделия. Но потом цены на книги у них стали выше, чем у нас в городских магазинах и я стала выбирать только то, что не могла купить офф-лайном.

Что не отменяет того факта, что меня обдурили)

Ну да, привычка верить написанному сработала.
12.01.2018 в 06:35

Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Черный пластилин, вот да. Хоть нам и говорили, что настоящий художник должен мочь создать шедевр, имея в своём распоряжении лишь ваксу, зубную щётку и кирпичную стену, качественный материал и инструмент таки решает. Конечно, профматериалы не превратят мазилу в художника, а вот разлезающаяся бумага, размолотый комками пигмент и холст с узлами размером с голову бегемота из художника мазилу сделает запросто. :-D
12.01.2018 в 06:50

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Эрсен, На самом деле только сейчас стала к этому приходить. Ну то есть с маркерами всё было просто, это сейчас их полно видов, а года три назад, в основном, везде были Копики и Промаркеры. А рисуют они почти на чем угодно. С тушью всё ещё проще, хотя дешевые линеры тоже ужасны. А вот с акварелью-то и начинаешь понимать, насколько материалы важны. С акварельной бумагой у меня вообще отдельная боль. Давила жаба, и я приноровилась к Палаццо, а теперь на нормальные Кансон и Лану со скрипом переучиваюсь
12.01.2018 в 08:10

Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Черный пластилин, акварель вообще одна из самых сложных техник, хотя из-за кажущейся простоты использования в широких массах считается чуть ли не детской забавой. И качество материала и инструмента, это да. В идеале акварельная бумага должна позволять смыть ошибку добела, не скатываясь катышками к ногам художника, но я про такую только от старых преподавателей легенды слышал.

С теми материалами, которые рисуют на любых поверхностях, тоже не всё так просто. Помнится мне, гелевые ручки и капсульные перьевые при рисовании быстрых набросков наилучший эффект давали на дешёвой серенькой бумажке (писчая бумага для офиса или что-то типа того), хотя вот эта бумага реально была где-то сродни туалетной. Да и один и тот же карандаш на ватмане, на офисной, на тонированной или на акварельной бумаге тоже даёт разный эффект. Поэтому рано или поздно вслед за вопросом "а рисует ли вот эта штуковина вот по этой фигне" последует вопрос "а даёт ли рисование вот этой штуковиной по вот этой фигне нужный эффект", даже если эта штуковина действительно способно рисовать хоть на кирпичной стене.
Ну и плюс тараканов в голове личные предпочтения никто не отменял. У меня гордо пролёживают место в шкафу профессиональные фаберовские карандаши с фаберовскими же грифелями, которым я внаглую предпочитаю офисные пентелы с офисными же грифелями, потому что из пентеловских грифелей я могу выжать бОльшую растяжку, чем из фаберовских, и ложатся они мягче. Что до самих карандашей, то после пары тысяч движений с цельнометаллическим фабером вместо гантели, тупо отваливается рука, и начинаешь уже думать не о рисовании, а о ценах на медицинские услуги. :gigi: Пентел легче и по хвату удобней. Всё индивидуально, и профессиональное качество тоже не гарантирует, что именно вам будет удобно рисовать именно этим инструментом и/или материалом. И задача, скорее не в том, чтобы перепробовать все техники и уметь рисовать всем, что способно провести линию или сделать кляксу, а в том, чтобы найти «свой» материал и использовать его возможности по максимуму.
16.01.2018 в 08:16

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Эрсен, С карандашами всё тоже на самом деле сложно, особенно, когда графикой занимаешься, да и под акварель надо чтобы карандаш стирался хорошо. Я рисую Кохиноровскими карандашами, и очень ими довольна. У меня их два набора хороших для художников, не этими рыжими для черчения.
И задача, скорее не в том, чтобы перепробовать все техники и уметь рисовать всем, что способно провести линию или сделать кляксу, а в том, чтобы найти «свой» материал и использовать его возможности по максимуму. Согласна. Но вот я всегда рисовала графику. Если глянуть мои работы от какого-нибудь 2011, там будут неплохие штуки тушью. Но нееет, полезла в маркеры, а потом в акварель, а теперь и в пастель. Мне просто нравится осваивать новое. Ну переосваивать, точнее. Той же пастелью я в художественной школе обожала рисовать, а сейас никак не приноровлюсь
16.01.2018 в 13:08

Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Черный пластилин, ещё со студенческих лет люто ненавижу рыжий кохинор — или что это на самом деле (в среде художников когда-то ходили мутные слухи, что бОльшая часть рыжего кохинора делается в Китае). Единственное, на что он, на мой взгляд пригоден, — это обводить выкройки на светлой ткани: от 5В и мягче прекрасно видно и отстирываются без проблем. :gigi: Насчёт сложности с карандашами согласен на все 100. Пока из-за любви к обилию мелких деталюх не ушёл окончательно и бесповоротно на тонкогрифельную механику, самыми любимыми были Lyra, остальные по тем или иным причинам не зашли: то размазываются, то, наоборот, не растираются, то трёхгранная форма не по руке, то ещё что-нибудь. А ещё, когда занимаешь графикой, нужен хороший ластик — и это отдельная песня.

Если не осваивать новое, то и свой материал можно не найти. И в переосвоении определённый смысл есть, потому что то, что не зашло N лет назад, может отлично пойти сейчас, и наоборот. Поэтому в том, чтобы поработать тем или иным материалом и понять, твоё это или не твоё, я ничего плохого не вижу. (Наоборот, вижу только хорошее, учитывая, сколько новых и интересных техник появилось за последние пару десятков лет.) Лихорадочно хвататься каждый раз за новое, не имея в активе какой-то уже проверенной и рабочей для тебя техники, — вот это, на мой взгляд, путь в никуда.

А ещё заметил, что иногда действительно очень хорошо помогает перерыв. Вроде как всё идёт по накатанной, а потом — оп, бросаешь всё и начинаешь делать что-то совсем другое — меняешь материалы, техники, а то и вовсе начинаешь вышивать крестиком. И когда по окончании этого перерыва возвращаешься, понимаешь, что перешёл на какой-то иной уровень. Хотя бы потому, что мозг отключился от тех установок, которые были заданы учебным заведением или чем-то/кем-то ещё. Да и навыки, полученные в другом виде творчества или в работе с другими материалами, тоже иногда оказываются полезными. Так что я не исключаю, что через какое-то время вы и вернётесь к работе тушью — на новом уровне. Если не найдёте какой-то более близкий вам материал. :)
16.01.2018 в 14:10

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Эрсен, Рыжий кохинор, он для черчения, и да, у меня есть коробка его с советских времен с пометочкой "мейд ин чайна", я рисую кохиноровскими из их фирменного магазина в Чехии. Они норм. Не вау-вау, но вполне норм.
Ну и да, мне акварель никогда не нравилась. Сейчас я всё ещё не в восторге, но она уже ничо так. А вот пастель бесит.
Лихорадочно хвататься каждый раз за новое, не имея в активе какой-то уже проверенной и рабочей для тебя техники, — вот это, на мой взгляд, путь в никуда. У меня вот большой шанс в это скатиться. Но маркеры и акварель похожи, можно пытаться в общий стиль.
И я с перерывами борюсь. Ато я так как-то лет на пять рисовать бросила))) Но да, акварель помогает и с тушью. А маркеры помогают и с лайном, так то))
16.01.2018 в 15:02

Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Черный пластилин, я, наверное, какой-то совсем неправильный художник-чертёжник, но даже свои работы по черчению и перспективе, которые в итоге ушли в методический фонд училища, я чертил Stabilo, а не кохинором. Из вредности. :-D

Ато я так как-то лет на пять рисовать бросила)))
У меня перерыв, если не считать небольшого периода работы с витражными красками, пока их не перестали ввозить в Россию, был намного дольше. Но в итоге я пересмотрел свои взгляды на искусство в целом и на свои работы в частности, и нашёл свой путь, если можно так выразиться. Но по витражным краскам до сих пор скучаю, да.